Интервью с настоятелем храма князя Владимира в городе Красавино протоиереем Михаилом Волковым.

Как вы узнали о конкурсе?
- О проведении конкурса «Православная инициатива на Вологодской земле» мы узнали из сообщений епархиального информационного отдела, разосланных по электронной почте, размещенных на епархиальном сайте. 
Подробности разъяснили на семинаре, устроенном информотделом.

Почему вы решились участвовать в конкурсе?
- Мы давно искали возможности привести в порядок здание, где могла бы разместиться воскресная школа. 
Воскресная школа работает давно и плодотворно, здесь собрались инициативные творческие люди, очень профессиональные. 
Разработана учебно-просветительская программа «От Покрова до Спиридона», построенная на основе годового круга православных праздников. 
Мы хотим знакомить детей с основами православия, используя ценности народной культуры.

Вас не смутило, что 50% средств необходимо привлечь самим? Ведь это реальные деньги, а не собственный вклад в виде оборудования или времени специалистов.
- Вначале необходимость привлечения собственных средств, честно говоря, смутила. Но потом поняли, что это реальный способ реализации проекта, о котором мы долго мечтали, и поверили – может быть, насобираем нужную сумму.

Каким образом вы привлекли первых сторонников к проекту? Вы знаете этих людей?
- Об идее создать воскресную школу, где обучение основам православия совмещалось бы со знакомством детей с русской народной культурой и обычаями нашего народа, мы задумались несколько лет назад. Об этом говорили на проповедях, на различных встречах с горожанами – хотелось убедить каждого, что наша идея – реальна, что она поможет воспитать наших детей православными людьми, патриотами.

Почему они поддерживают проект, как вы думаете?
- Думаю, люди поддерживают наш проект потому, что видят его насущность. Главное сейчас – воспитание детей, а проект посвящен именно этому. Пока дети ходят в нашу воскресную школу, надо укреплять ее, развивать, привлекать как можно больше народа. Кстати, в нашу воскресную школу ходят не только дети, но и родители. Мы убеждаем людей, что наш проект поможет сплотить народ, и многие горожане с этим соглашаются.

Как много времени вы посвящаете информированию о проекте ваших потенциальных сторонников?
- Пожалуй, правильно будет сказать, что этому мы сейчас посвящаем сейчас очень много времени. Используем все возможные способы, чтобы достучаться до людских сердец, - рассказываем о проекте всем знакомым, звоним по телефону, устраиваем различные встречи, и общие, и индивидуальные. И будем работать в этом направлении, пока можно. Наш проект очень важен для нашего города, который сейчас в очень сложном экономическом положении, и мы будем стараться осуществить свою идею до конца.

Как вы можете оценить уровень интереса людей к вашему проекту? Почему так?
- Интерес у людей к нашему проекту довольно высокий. Нас поддерживает местная администрация, депутаты районного уровня, руководство ООО «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Руководство местного дома культуры и школы, родители и прихожане – все за то, чтобы начал свою деятельность наш «Покровский терем».

Какие каналы информирования о проекте оказались наиболее успешными для вас?
- Думаю, все каналы информирования о нашем проекте вполне успешны для нас – от телефонных звонков знакомым до заметки в районной газете «Советская мысль» и информации на сайте Вологодской митрополии. Сведения о проекте люди воспринимают с одобрением, охотно жертвуют, кто сколько сможет. Только вот возможности у людей нынче стали заметно скромнее, чем даже 3-4 года назад.

Привлекаете ли вы бизнесменов к финансированию вашего проекта? Если да, то как вы представляли им свой проект, как заинтересовываете их?
- Конечно, без участия предпринимателей мы не смогли бы сделать ничего. 
Регулярно встречаюсь с предпринимателями, говорю о необходимости помогать воскресной школе, и люди отзываются, слава Богу. 
Если проект будет реализован, мы наметили проводить гастроли хора нашей воскресной школы по небольшим селам и поселкам района – и это будет нашей благодарностью в ответ на помощь.

У вас существует медиа-план по продвижению проекта? Следуете ли вы ему?
- Медиа-плана по продвижению проекта нет, пока мы надеемся собственной активностью компенсировать отсутствие системной работы в этом направлении. В будущем, несомненно, такой план должен быть составлен.

Какие советы вы могли бы дать тем, кто так же, как и вы привлекается средства для своих проектов?
- Главный совет – работать! Нельзя лениться, надо привлекать людей к творческой деятельности во славу Божию. Это тоже миссионерство

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top