Г.В.Свиридов - "Время, вперед!"

Г.В.Свиридов - "Время, вперед!"
  • Zahar Pshenichnyy

    бесОвщина, или бесовщИна?

  • Marfushen'ka Dushen'ka

    Шикарная музыка, хочется горы свернуть.

  • Good Old Rookie Master

    I'm in love with this song

  • Il'ya Vorotnikov

    Это будет жить вечно! Задевает до мурашек ) И не важно какая сейчас эпоха!

  • dimonchik vakulich

    гениально , браво до мурашек

  • Igor' Ivanov

    Вот послушал, взял лопату, тачку и иду что нибудь прокладывать.

  • Іvan golec

    Кто от Art's Animation?

  • Guns Alfeev

    это музыка созидателей а не всякие валькирии

  • 100klass

    Композитор Георгий Свиридов/Composer Georgy Sviridov https://www.facebook.com/ComposerSviridov/

  • svetik lyubimaya

    ух, аж мурашки по коже .. вспомнилась программа времЯ . с детских лет слышала эту музыку.. как позывной..)) так прикольно..

  • Sir9Nikita

    какая страна такая и музыка

  • dedushka schukar'

    русские - вы быдло, а диды ваши были скотами! Аминь!

  • poligraf poligrafov

    даааааа............. были люди!!!!!

  • stalkself

    очень сложная мелодия

  • James Bond

    Достаточно сложное произведение. Партитуру читал. В партитуре не совсем ясно как дирижировать. Нет акцентов...Но тут у них душа открылась. И браво ему, дирижёру! Похоже, он только начитает это непростое дело. Ошибка грубая: свои подмостки задвинул в почти в центр оркестра. Половина оркестра не видит и не слышит друг друга. А он им был, к сожалению, не помощник тогда. Дирижёр стоит спиной только к зрителям. Но лицом, разумом, совестью перед концертом - это музыкантам.Музыканты сыграли слаженно, только потому что хорошо знали это произведение.Но всё сыграно искренне и с душой. Браво им всем! И дирижёр работал, как мог!

  • Mila Karpunina

    Мурашки по коже при прослушивании этого шедевра.

  • 100klass

    Хорошо бы написать, кто исполняет

  • Svetlana Komissarova

    моя дочь когда была маленькая под эту музыку танцевала в кроватке а было ей 1 год и 2 месяца

  • Novoguy83

    В зале видны несколько видеокамер. Где-то есть полная, смонтированная версия концерта?

  • Ruslan Habarov

    Друзья! ТОВАРИЩИ! Наши с вами отцы и деды пиздяк@лись, пиздяк@лись в поте лица не желея своих рук ,сил, и времени,чтобы востановить страну после гитлеровской оккупации. ЧТО БЫ МЫ С ВАМИ ХОТЬ ПОЖИЛИ В ДОСТОЙНОМ СОТОМ БУДУЩЕМ,раз они уж не успели.А ёё эту страну развалил ГосДеп США в 1991, ( смотрите информацию на тему ..проиграли холодную войну) разграбили ВСЁ ПОДЧИСТУЮ Ельцин сдох от стыда,а Горбачь сука живёт до сиг пор в шоколаде в англии с золотой медалью за развал Советского Союза. И мы теперь с вами живём как амёбы мечтаем только и дело свалить из рашки,мыть унитазы на запад. А сохранись СССР по сей день,щас была бы подряд индустриализация ЗА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЕЙ ,пока всю страну не застроили бы до Владивостока,а представьте как города бы росли один за другим,один за другим ,этот современный Китай нам бы в спину еле еле дышал. ИТОГ: НАСЕЛЕНИЕ СОКРАЩЕТСЯ РАБОТЫ ТОЛКОМ НЕТ, одна охрана ,менты ,да дальнобойщики с продавцами и с китайской хренью.И отовсей этой разрухи мы только только щас ничинаем потихоньку выбираться, а блядско му западу это не нужно чтобы наша страна вновь стала крепкой могучей и независимой статья 13 конституции, поэтому они гадят а все грехи сваливают на одного козла отпущения ...это всё Путин мать его виноват вова уходи... мы вместо тебя поставим своего послушного порошенко какого нибудь! Думайте ! Думайте ! Ну будьте ослами.

  • wikilix 777

    Начало у Маски-шоу украл

  • Fekla Zabaykal'skaya

    опять слушаю в полном восторге

  • Evgeniy Popov

    Великолепно! И композитор, и исполнение - всё на уровне!

  • Guravka

    Когда оркестр вступил - аж мурашки по коже! Хотя, судя по всему, я свои впечатления описываю слишком неоригинально - у всех так :-) Но мне показалось, что на 1:25 духовые высокую ноту сфальшивили. Не знаю прав ли я, но это ощущение испортило впечатление.

  • dimonchik vakulich

    гениально , браво до мурашек

  • Alexandr Belyak

    Как плохо записано. Если есть хорошая запись скиньте ссылку.

  • Zahar Pshenichnyy

    Зал, город. где это, не узнаю? нет, не знаю((

  • Dmitry Fedoryaka

    проигрыши пианино - это первая и вторая мировые войны, когда оркестр(страна) замолкает на время...

  • Denis Ivi

    Композиция великолепна, но пианино здесь не много отстаёт, как бы "играет без надрыва" что в исполнении данной композиции не совсем уместно

  • Sergiy Shkurenko

    Рекомендуется. https://youtu.be/PIrNiCuu2Ug

  • NORMAN STREAM

    стилизация летящего вперед паровоза.Красной строкой тема: "чух-чух-чух-чух"

  • whattnick tulupp

    Рояля кардинально мало! Дайте море рояля!

  • Anna Ivanova

    почему то заплакала...????

  • Strelyayuschiy Luchnik

    Класс! Вперед в СССР!

  • Vlad Zharov

    Время Перед - гениальная композиция, Трисвятое - Божественно. Russian Classical music - truly amazing.🙏😁🌌

  • Rufina Ahmadishina

    Музыка программы Время) обожаю

  • Stephen Towelie

    мурашки по коже. это шедевр.

  • NORMAN STREAM

    Музыка к фильму "Время вперед", посвящённому строительству Магнитогорского металлургического комбината.

  • Sergey Perov

    Модернистский шедевр.

  • BarGan

    актуально после выборов 18 марта

  • Rita Margarita

    Что за моральные уроды ставят дизлайки !!!!!!!!

  • Francisco Maturana

    Время новости информационая программа

  • Alex M

    Почему это не стало гимном союза?

  • Pravda TV

    Эту музыку надо использовать как гимн России!

  • dedushka schukar'

    Совок и музыка совковая, для быдла в самый раз.

  • 8Todote8

    в детстве пофиг было на взрослые передачи, но заставку "Времени" ждала ради музыки. реально мурашки бежали от этого.

  • Vitaliy Larin

    Да мурадки по коже. Это не рэп что дауны слушают

  • Ivan79642

    Странно, но мне ужасно нравится аранжировка Эдуарда Цисельского на эту композицию - она меня веселит.

  • Ruslan Habarov

    Друзья! ТОВАРИЩИ! Наши с вами отцы и деды пиздяк@лись, пиздяк@лись в поте лица не желея своих рук ,сил, и времени,чтобы востановить страну после гитлеровской оккупации. ЧТО БЫ МЫ С ВАМИ ХОТЬ ПОЖИЛИ В ДОСТОЙНОМ СОТОМ БУДУЩЕМ,раз они уж не успели.А ёё эту страну развалил ГосДеп США в 1991, ( смотрите информацию на тему ..проиграли холодную войну) разграбили ВСЁ ПОДЧИСТУЮ Ельцин сдох от стыда,а Горбачь сука живёт до сиг пор в шоколаде в англии с золотой медалью за развал Советского Союза. И мы теперь с вами живём как амёбы мечтаем только и дело свалить из рашки,мыть унитазы на запад. А сохранись СССР по сей день,щас была бы подряд индустриализация ЗА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЕЙ ,пока всю страну не застроили бы до Владивостока,а представьте как города бы росли один за другим,один за другим ,этот современный Китай нам бы в спину еле еле дышал. ИТОГ: НАСЕЛЕНИЕ СОКРАЩЕТСЯ РАБОТЫ ТОЛКОМ НЕТ, одна охрана ,менты ,да дальнобойщики с продавцами и с китайской хренью.И отовсей этой разрухи мы только только щас ничинаем потихоньку выбираться, а блядско му западу это не нужно чтобы наша страна вновь стала крепкой могучей и независимой статья 13 конституции, поэтому они гадят а все грехи сваливают на одного козла отпущения ...это всё Путин мать его виноват вова уходи... мы вместо тебя поставим своего послушного порошенко какого нибудь! Думайте ! Думайте ! Ну будьте ослами.

  • Karandash TM

    мда... исполнение не плохое, но качество записи - отвратное, постобработки вообще никакого - как трюме корабля или на элеваторе пустом...

Г.Свиридов "Вальс" G. Sviridov "Waltz " А. С. Пушкин "Метель"
Georgy Sviridov - The Greatest Hits (Full album)
TROIKA. Georgi Sviridov
GREAT MUSIC ISAAC DUNAEVSKY
Dmitri Shostakovich - Waltz No. 2
И.С. Бах Токката и фуга ре минор для органа I Baсh Toссata i fuga re minor BWV 565
А.П.Петров - Увертюра к к/ф "Укрощение огня"
Хачатурян. Вальс ("Маскарад") / Khachaturian. Masquerade: Waltz
G. Sviridov "Snow Storm" / Vladimir Ponkin (conductor)
Н. Паганини. Каприс №24
Время — вперед! Оркестр Мариинского театра
Чайковский. «Щелкунчик». Адажио / Tchaikovsky. The Nutcracker: Adagio
© 2018 первый в хорошем качестве — трансляции на самом популярном канале
Все материалы, размещенные на сайте ustyugeparhia.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.